Media Trend | Реклама на TV
51234
single,single-portfolio_page,postid-51234,eltd-core-1.0.3,ajax_fade,page_not_loaded,,borderland-ver-1.5.2,vertical_menu_enabled, vertical_menu_left, vertical_menu_width_290,smooth_scroll,paspartu_enabled,paspartu_on_top_fixed,paspartu_on_bottom_fixed,vertical_menu_inside_paspartu,wpb-js-composer js-comp-ver-4.7.4,vc_responsive

Реклама на TV

Реклама на телевидении — один из наиболее мощных двигателей прогресса. Она массово охватывает целевую аудиторию конкретных каналов, принося прибыль, не смотря на свою большую стоимость. Позволить такое продвижение на рынке своих товаров и брендов могут только большие компании с высоким доходом. Размещение рекламы на ТВ может обойтись в достаточно большую сумму, зависящую от нескольких факторов. Основным является канал размещения. Аудитория разных каналов имеет разную платежеспособность и чем она лучше, тем привлекательней телеканал для размещения объявлений, тем выше стоимость показа рекламы.

При расчете бюджета на размещение рекламы на телевидении стоит также учитывать время и дни показа, так как от них зависит количество зрителей у экранов. Так называемый «Прайм тайм» длится с 19 до 23 по будням и с 15 до 1 часа ночи на выходных.

Следующий фактор — это рейтинг телепередачи, в перерыве которой показывают ролик, а также место в рекламной очереди: первый и последний запоминаются лучше других. И, наконец, продолжительность рекламного ролика.

Телемаркетинг — один из наиболее сложных видов рекламы, и если вы хотите максимально качественно охватить свою целевую аудиторию обращайтесь к профессионалам. Ждем вашего звонка!

Заполните форму
наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш телефон

Ваш город

Сообщение