Media Trend | Реклама в метро
166
single,single-portfolio_page,postid-166,eltd-core-1.0.3,ajax_fade,page_not_loaded,,borderland-ver-1.5.2,vertical_menu_enabled, vertical_menu_left, vertical_menu_width_290,smooth_scroll,paspartu_enabled,paspartu_on_top_fixed,paspartu_on_bottom_fixed,vertical_menu_inside_paspartu,wpb-js-composer js-comp-ver-4.7.4,vc_responsive

Реклама в метро

Потребителя Ваших товаров и услуг можно найти в метро, полагаясь на высокую частоту и продолжительность взаимодействия аудитории с рекламой, при этом тратя достаточно небольшую сумму денег за тысячу контактов. В метрополитене большое количество людей, при чем разных социальных групп. Пассажиров метрополитена называют «пойманной аудиторией», так как проходя в вестибюле метро, спускаясь по эскалаторе, ожидая поезд на станции, мчась в вагоне, переходя с ветки на ветку, передвигаясь одинаковыми маршрутами, они могут каждый день видеть одну и ту же рекламу. Объявления в подземке могут быть информационно насыщенными и даже местами развлекательными — почти все время люди в метрополитене проводят в ожидании и поисках чем занять свое внимание.

Пассажиры метрополитена потребляют 70% товаров и услуг реализуемых в городе, при этом составляют 75% от всего взрослого населения. 95% из них являются вашими потенциальными клиентами.

Объявления в метро доносят информацию в массы, и если Вы хотите провести рациональную кампанию по информированию практически всего населения города о новом продукте, свяжитесь с нами!

Заполните форму
наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш телефон

Ваш город

Сообщение